Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства интернет-магазина InControl.ru на системы видеонаблюдения

Настоящие гарантийные обязательства распространяются на следующие категории товаров, приобретенных в интернет-магазине InControl.ru:

  • Камеры видеонаблюдения
  • Видеорегистраторы
  • Готовые системы видеонаблюдения

Интернет-магазин InControl.ru гарантирует отсутствие производственных дефектов в вышеуказанных товарах в течение 36 (тридцати шести) месяцев с даты покупки, указанной в товарном чеке или ином документе, подтверждающем факт приобретения товара.

В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт или замену дефектного товара при соблюдении следующих условий:

  • Наличие документа, подтверждающего факт и дату приобретения товара в интернет-магазине InControl.ru.
  • Отсутствие механических повреждений, следов неправильной эксплуатации, самостоятельного вскрытия или ремонта, а также повреждений, вызванных воздействием внешних факторов (перепады напряжения, стихийные бедствия и т.п.).
  • Использование оборудования в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Ограничения гарантии:

  • Гарантийный срок на подсветку камер видеонаблюдения (инфракрасную, белую и т.п.) составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты покупки.
  • Гарантийный срок на блоки питания составляет 6 (шесть) месяцев с даты покупки.
  • Гарантийный срок на жёсткие диски составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки.

В случае проведения гарантийного ремонта, гарантийный срок на отремонтированный товар продлевается на 12 (двенадцать) месяцев с даты выдачи товара из сервисного центра.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Расходные материалы (кабели и т.п.), если их выход из строя не связан с производственным дефектом.
  • Программное обеспечение, поставляемое в комплекте с оборудованием.
  • Повреждения, возникшие в результате неправильной транспортировки или хранения товара Покупателем.
  • Неисправности, вызванные несоблюдением правил монтажа и подключения оборудования (если монтаж производился не авторизованным специалистом).
  • Естественный износ оборудования в процессе эксплуатации.

Процедура обращения по гарантии:

  • В случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока Покупателю необходимо:
  • Связаться со службой поддержки интернет-магазина InControl.ru по телефону 8(926)525-00-29, электронной почте info@incontrol.ru или через WhatsApp по номеру +79265250029 и описать возникшую проблему.
  • Предоставить копию документа, подтверждающего покупку.
  • По запросу предоставить фотографии или видео, демонстрирующие дефект.
  • После согласования с менеджером интернет-магазина, товар необходимо доставить по адресу, указанному службой поддержки, для проведения диагностики и гарантийного ремонта. Транспортные расходы несет Покупатель.

Срок рассмотрения претензии с момента получения товара сервисным центром составляет 5 дней. В случае необходимости дополнительной проверки качества, срок рассмотрения претензии может быть увеличен, о чем Покупатель будет уведомлен дополнительно.

Настоящие гарантийные обязательства регулируются законодательством Российской Федерации, включая Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Администрация интернет-магазина InControl.ru оставляет за собой право вносить изменения в настоящие гарантийные обязательства без предварительного уведомления. Актуальная версия гарантийных обязательств всегда доступна на сайте интернет-магазина.

Отправка в сервисный центр

  • Гарантийное обслуживание производится в Сервисном центре по адресу: г. Калуга, ул. Марата, д. 5.
  • Пересылка оборудования от Покупателя до Сервисного центра и обратно оплачивается за счёт Покупателя.

Транспортная компания СДЕК (наиболее быстрый метод) отделение в вашем городе https://www.cdek.ru/ru/offices

  • Адрес СДЭК: Калуга, Суворова 124.
  • Получатель: ИП Горин Аркадий Сергеевич, тел. 8(903)636-46-70.
  • Обязательно пришлите нам трекинг номер отправления!

Транспортная компания Boxberry отделение в вашем городе https://boxberry.ru

  • Адрес Boxberry: Калуга, Марата 5
  • Получатель: ИП Горин Аркадий Сергеевич, тел. 8(903)636-46-70.
  • Обязательно пришлите нам трекинг номер отправления!

 Почта России 

  • Адрес: Калуга, 248000, а/я 40 ИП Горин Аркадий Сергеевич
  • Получатель: ИП Горин А.С.тел. 8(903)636-46-70
  • Обязательно пришлите нам трекинг номер отправления!

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии