Гарантии

Гарантии

1. InControl гарантирует:

1.1. Исправность изделия при продаже и безопасность в эксплуатации;
1.2. Восстановление функциональности изделия в течение указанного гарантийного периода с момента 
приобретения (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены).
1.3. Гарантийный срок на изделия:
  • Видеокамеры – 2 года гарантийное обслуживание
  • Видеорегистраторы – 2 года гарантийное обслуживание
  • Блоки питания - 5 лет гарантийное обслуживание

2. Условия гарантийного обслуживания:

2.1. Обслуживание производится в собственном сервисном центре по адресу Москва, Щёлковское шоссе, д.77, стр.1, каб.224.
2.2. Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии гарантийного талона, оформленного надлежащим образом или документов, подтверждающих факт покупки. Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с технической
документацией (компакт диски).
2.3. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия.
2.4. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра.
2.5. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях признанных уполномоченным сервисным
центром не гарантийными.
2.6. Доставка изделия в сервис центр и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.

3. Ограничение гарантийных обязательств:

3.1. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
3.2. Гарантийные обязательства не распространяется на расходные материалы (включая батареи, аккумуляторы и т.д.), кабели, вентиляторы, аксессуары и диски с программным обеспечением.
3.3. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
3.4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
  • выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
  • наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки;
  • наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
  • наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п.;
  • наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети, а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
  • наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии